Новости  
О нас  
Документы  
Фотоархив  
Конференция  
Гостевая  
Феллаги  
 
   
   

Белгород - Днестровский - 2001

>>вернуться в список<<

ринадцатого июля узнаю от Мэйдэна о том, что с 29-го по 1-ое июля в Белгород - Днестровсокой крепости будет проведен турнир. Читаю присланный им анонс. В анонсе насторожило предложение: Вызов участников соревнований производится оргкомитетом индивидуально.

Возникает мысль: если уж такая строгость в выборе участников, значит
во-первых, турнир будет нешуточным,
во-вторых, шансов попасть туда маловато,
в-третьих, а нужно ли нам это вообще.

На совещании, Рэдскин как всегда заявил, что про турнир знает и выезд спланировал. Решаем, что 4 бойца выставить реально. Поездку одобрили. В тот же день пишу ответ, где все мысли выражаю письменно. Не забываю вопрос о нашей безопасности на турнире. Пока писал , возникла еще мысля: в чем мы будем выступать? Ни у кого, пригодного для турнира на железе снаряжения, не было. В письмо включаю вопрос о заимствовании снаряжения. Приходит ответ. Мэйден сам еще не в курсе что к чему, но приглашение на двух бойцов "Тангара" к ним уже поступило.

На счет безопастности успокаивает. Типа, никому вы нафиг мертвые не нужны. Отправляю еще пару вопросов о проживании и питании. Ответ: где-нибудь да пристроим.

Пару дней телепаемся, потом до нас таки доходит, что надо тренировки начинать. Решаем выехеть на следующий же день за покрышками. На следующий день за покрышками я не еду, а усиленно готовлюсь к очередному экзамену. За покрышками едут Дэвил и Рэдскин (как ни странно). Достают две легковые покрышечки и в этот же день проводят первую тренировку. На следующую выехали через день, я опять пассую из-за экзамена. На третюю тренировку я все-таки попадаю вместе с учебником по экономике. Всю тренировку тщетно пытаюсь прочесть хотя бы страницу этой лабуды. По окончанию тренировки, в спаринге умудряюсь заехать Варгу в слишком широкую глазницу "ведра". Кровь, фингал, испорченное настроение. Решаем, что для эффективности нужна четкая система. На следующей тренировке на "ведре" появляются "защитные крылышки", сужающие глазницы. Тренировавшиеся говорять о том, что была опробована системная тренировка и это кул, я опять не поехал. Следующую тренировку проводим на износ. Двое (я и Рэд) стираем пальцы в кровь, попутно во время спаринга Рэдскин получает от меня симпатичный синяк под бок. Как всегда всю дорогу скулит. Так нехер щит высоко поднимать! Дома понимаю, что тренировка действительно удалась, т.к. все тело ломает. Я в восторге. Хочу еще. Далее тренировки как-то не выходят. Последнюю собираем вишню на Даче. Вопрос со снаряжением до сих пор не решен. О составе учасников почти ничего не известно. Все понимают, что никто к турниру не готов. Варг пассует. Я пишу Мэйдэну слезное письмо. Мэйдэн ругается, но к следующему письму оттаивает. Вроде как комплект снаряжения есть и ехать стоит. Порешили, едет три человека: Дэвил, Рэдскин и Я.

У Рэдскина на тот момент был самый комфортабельный станковой рюкзак. Пришлось долго уговаривать скотину перераспределить вес. Закинуть ему хотя бы два шлема, что на 10 кг облегчило бы нашу с Девилом участь, а ему не доставило бы особых хлопот. Кое-как мы его уломали. Последующие дни проходили в затаривании продуктами, упаковке рюкзаков и прочей суете. В день отъезда у Рэдскина экзамен. Рюкзак на автостанцию тащит Скальд. Рэд прибегает к самому отъезду, перераспределить вес не успеваем, а дальше уже не до этого, как всегда. Садимся в автобус, занимаем с вещами почти все задние места. В автобусе обнаруживаем у Рэда в рюкзаке море продуктов (в это трудно было поверить). Оказалось, все продукты были предоставлены Тетей (за что ей огромное спасибо). Почти всю дорогу ехали на веселе. Ближе к Белгороду я начинаю испытывать легкое волнение. Чем ближе, тем сильнее. Остальные, как я понял, испытывали примерно то же. Веселье как ветром сдуло. Вылезли из автобуса, растрясли ноги, зады и прочее. Потихоньку начали узнавать где находится крепость. На моей памяти как минимум три ответа:
1. Прямо через парк, там разберетесь.
2. Прямо.
3. На такси.
Последнее заявление нас удивило. По слухам керпость находится недалеко. Значит либо люди здесь столь состоятельны, что могут позволить себе тратиться на такси по пустякам, либо крепость не так уж и близко, либо нам просто пудрят мозги. Мы решили попробовать дойти пешком, а с транспортом разобраться по обстановке. Со всем грузом (перераспределить вес так и не удалось, Рэд окончательно стал в позу). Бредем через парк, выходим на довольно широкую мостовую по которой чешет в сторого определенном направлении кодла народу. Мы пристраиваемся к ней. Попутно спрашиваем о крепости. Мнения опять расходятся. Часть за прямо, часть за после базара и часть опять за такси. Идем. Проходим базар. Ничего. Проходим еще. Ничего. Доходим до первого перекрестка. На левой стороне замечаем стоянку такси, а на стене небольшой план какой-то части города. С планом мы так ничего и не поняли. Постояли, подумали, решили все-таки на такси. Сели. Таксист как-то непонятно вывозит нас опять на мостовую, спускается два-три квартала и подъезжает к крепости. Три гривны, мы в шоке. Вылезаем, оглядываемся. Первые впечатления от крепости были очень даже положительными. Т.к. видел я только маленькую Сорокскую, размеры меня впечатляют. Огромный ров приводит меня в восторг. По мосту бредем к воротам. По левому краю замечаем группу молодых людей. По обилию волосатости сразу же определяем в них туристов. В воротах с вопросом о билетах нас слегка притормозил дедок. Отвечаем, что на турнир. Он машет рукой и тычет пальцем в сторону небольшой кодлы, говоря: "Тогда вам туда". Подходим к толпе. Естественно, знакомых никого. На душе хреново. Тут я в далеке замечаю удаляющихся Мэйдэна и Шэппарда. У меня все заликовало, радость через уши прет (кто бы подуал?). Бегу, кричу. Мэйдэн меня бритого поначалу не узнал, Шэппард - так и подавно. Нам все показали, рассказали что куда. Кинули вещи, пошли гулять. По дороге узнали, что обещанного шатра не будет. Весь масштаб бедствия мы не уловили. Познакомившись с местными комарьем две ночи жалели о том, что не взяли палатку.

Выпили пива. В хорошем настроении пошли гулять по крепости. Посмотрели, послушали рассказы о крепости. К концу подошли к цитадели. Там народ развлекался, раскрывая в себе скрытых альпинистов, т.к. все перекрытия и лестницы в цитадели давно развалились. У большинства взобраться на второй и третий уровень по стене посредством различных лазеек и выступов получилось, но затем были проблемы со спуском. Этого взбиравшиеся при подъеме не учитывали. Мы свои силы тоже попробовали, но добралиь лишь до второго, дальше не решились. Позже мы с Рэдскином все-таки взяли высоту и добрались до верха. Высоко скажу я вам, на фото высота не столь внушительна, но строение действительно громадно и вниз смотреть было стремно. Встать в полный рост вообще было проблемой, по краиней мере для меня.

Вернулись назад. Последовало переселение и размещение по лагерям. Мы расположились с тангарцами под деревом, аккурат возле минарета. Надели костюмы и кушать приступили. Рэд тем временем свалил крепость изучать. На начальном этапе питались мы за свои счет. Собственно, это был мой просчет, т.к. я так и не связался с организторами и о нашем присутствии узнали уже на месте. Со слов Ворона мы полноправно могли расчитывать на нормальное питание. Особо напрягаться нам по этому поводу не пришлось. В случае проболем с провизией, Ворон порекомендовал обратиться к нему. С другой стороны, потом мы пронаблюдали столько халяверов. На еду подмазывались все, кому не лень, мы на такой шаг по своей воспитанности не решились и надеялись исключительно на свое продовольствие, оставив предложение Ворона на черный день. Как всегда Рэд был не против поживиться на халяву, но мы ему не дали. Пока мы в почти пустующем лагере кушали, подошел как потом оказалось охранник. По началу, этого стремного вида типа мы приняли за назойливого местного. Гоповская лысая рожа, гоповские солнцезащитные очки, кожанная желетка на голое тело, черные джинсы, ротвейлер. Своим видом он ничего доброго не предвещал и дико нас напрягал. Кушать в такой обстановке у нас не выходило, т.к. все время приходилось коситься на лагерные вещи, попутно отвечая на всякого рода глупые вопросы. Чувак явно чувствовал себя, как дома. Уселся на чьем-то покрывале под деревом, взял чумовскую, по-моему, гитару и давай нам уши мозолить. От этого кушать совсем расхотелось. Обстановку скрасила милая девушка Лера. Леру мы не знали и она нас. Знакомство завязалось за долю секунды, после чего по ее инициативе открыв тангарскую банку белгород-днестровской кабачковой икры и консерву коакого-то морпродукта приступили к трапезе в более расслабленной обстановке. Потом Рэд приперся. Начал рассказывать чего узнал и где был. Потихоньку подходили остальные.

Далее ничего особенного не происходило. Народ растекся по крепости, ходил на лиман, выбирался в город и все такое. К нам еще пару раз подходила делигация местных, приличные ребята, расказали еще кое-что о крепости и событиях с нею связанных. Мэйдэн с Шэппардом были заняты присабачиванием боевых наконечников к болтам, а затем пристрелкой. Их мы практически не видели. Ближе к вечеру мы с Рэдом совершили тот самый подвиг, взобравшись на верхние этажи цитадели в костюмах и кирзачах, которые значительно усложнили задачу. В процессе присмотрели парочку мест для фотосъемки. Дэвил по своей параноидальности остался в лагере.

Вечером началась жеребьевка, после обсуждение соперников и все такое. То был самый болезненный момент. После слов "как вмочит", "как врубит " нам становилось нехорошо. Конечно нас успокаивали. Все мол с вами будет нормально, покалечить вас не успеют, даже если такая возможность будет. Основной контенгент - опытные бойцы. 6 очков - три удара в голову, нащелкают, оглянуться не успеешь. Горыня нам много чего рассказал о тактике. Так же расскрыл манеру боя практически всех бойцов с которыми нам пришлось встретиться. Чего от кого ожидать мы примерно знали. Тут то и начались проблемы. Мы с Рэдом стали чаще задумываться о серьезных ушибах и переломах. Девил, по его собственным словам оставался спокоен. Хвала ему и честь. Не то чтобы я боялся самих увечий. Дело в том, что после турнира мы собирались на отдых в Одессу и травмы могли изменил наши планы. Меня такой оборот не устраивал, вот я и переживал. ...и вообще, страшно было, наверное, как всегда в первый раз. Страхи были первой проблемой, второй - комары. Уже под вечер от них было не отбиться. Маленькие, назойлиыве твари летали объемными стаями, издавая животрепещущий гул и изнуряя всякого, кто попадался на их пути. Вечером в лагерях начались пьянки - гулянки. Кто-то по слухам в хмельном дурмане свалился с крепостной стены. Мы вместе с Мэйдэном и Шэппардом раздавили все подаренное нами вино и разбрелись спать. Ночью комары переросли в кошмар. Гул доносился даже через легкую пелену сна. Нормально в ту ночь никто, по крайней мере из нас троих, так и не заснул. Так прошел первый день.

Утром меня впечатлила картина. Лежащие тела еле проглядывались под кишащим черным ковром. На второй день мы прикончили более половины съестных запасов. Ели хорошо, особенно утром. Я предусмотрительно сходил по большому, при этом для удобства сняв комбинизон. С чувака в полосатых трусах и кирзачах по колено потом долго прикалывались, а мне по@#$ть, главоне удобно. После еды начали разбираться со снаряжением. Нас охватила паника. Второй набедренник на нас с Рэдом не налазил. Набедренники войлочные, не армированные. Ватник тоненький, по я@#ца. При хорошей подаче в корпус, особенно от левши (а у нас с Рэдом были Тур и Ливси) можно было вполне отделаться парой сломанных ребер или еще чем в этом духе. Перенервничали мы солидно.

Начало мероприятия было назначено на 10 (по-моему). Началось позже. До этого ничего интересного не происходило. Таскали столы, стулья, аппаратуру, чего-то вешали, пиво пили. Потом на парад наряжаться стали. Прибывало все больше и больше туристов. Народ все с интересом разглядывал, задавал вопросы, фотографировался в шлемах и рядом с владельцами. Я в параде не участвовал, снимал. Наши пристроились за харьковчанами. Прошлись, построились, организаторы толкнули речь. Затем все опять разошлись и собрались через 10 минуть под стенами цитадели. Это кстати было одно из немногих затенненых мест на территории всей крепости. Мы подошли в числе первых. Оставили снаряжение и начали впечатлениями делиться. Тут (блин какую же гамму чувств я испытал) повалила основная кодла народу в полном вооружении. Далеко не считаю себя маленьким и хрупким, а вот в тот момент, когда вся эта контора блестя и гремя перла, посчитал. Драться мне расхотелось. По рукам пошел листок. Надо было подтвердить подписью то, что в случае твоей смерти, организаторы мероприятия никакой ответственности за это не понесут (шутка конечно, но доля правды в этом есть). Подписывался с чувством вбивания последнего гвоздя в крышку своего же гроба. По-моему, у остальных было примерно то же. Как же я хотел просто поехать домой ... не успел :), через пару минут всех собрали перед ристалищами, объявили кто где и с кем. Нам повезло. Все оказались на первом ристалище, а значит у нас будет возможность перекидывать снаряжение. Ну и началось. Дурдом. Одно точно, никогда больше не поеду без своего собственного снаряжения. Мало того, что сам по себе турнир несет в себе большую эмоциональную нагрузку, приходилось очень много нервничать и тратить силы на то, чтобы вовремя переодеть бойца. По началу было просто, одевали только Девила и Чума, потом пошли бои у меня, благо Девил уже закруглялся. Ну а под конец, группу в которой находились Мэйдэн и Рэд перенесли на второе ристалище. В результате мне пришлось сняться после второго боя, т.к. я оказался без снаряжения. Не забуду лицо Девила в тот момент, когда объявили его фамилию для подготовки к следующему бою, а на нем пресловутый ватник и часть привезенной нам фурнитуры. Мы в нервном угаре побежали в наглую сдирать с Чума мэйдэновскую стеганку, шлем и воротник. Стеганку натянули поверх ватника. Укомплектовали. Грозно. Все мои писимистические настроения сдуло в первую же минуту боя Девила. Робость сменилась боевым духом. Я рвался в бой. Надо сказать, что Девилу из нас троих повезло больше всего. Во-первых он провел все бои. Во-вторых, у него были превосходные соперники. В первом же бою он неплохо себя показал, правда был медлителен и неактивен. В бою с Рулей Колоском он два раза красиво ушел от клинка. Не плохо показал себя и в бою с Юрой. У меня удачным вышел первый бой. Все шло неплохо до тех пор, пока не был пробит локоть. Хоть и тупо рубил, но два раза выносил противника за ристал, потом от удара у меня одеревенела рука и меч начал просто выпадать из руки. В третий раз по этой причине не додавил, получил два предупреждения за потерю оружия и пропустил серию. Второй бой был уже мертвым, рука просто не слушалась, к тому же получил пердупреждение за торцевание щитом. Про Рэда молчу, первые бой - самое бездарное, что я вообще видел, аля железный дровосек (нанесение с огромным замахом серии одних и тех же тупейших ударов сверху). Народ ржал. Зато фото типа красивые. Рэдскин, без комментариев.

Отборочные бои продолжались до 2-х. В перерыве все свалили на обед. Все что находилось под палящим солнцем обгорело. Особенно пострадало лицо, а у меня и лысый череп. Невероятное ощущение просаленного подшлемника скребущего по обгоревшему лбу. Представляю как было тяжко тем, кто дрался в плэй-оффе. Мы с Рэдом за обеденное время сходили в магазинчик, хавчика кое-какого купили, поели, пива выпили. Встретили Тура, поговорили про жизнь, он нас в Судак пригласил. До этого мы афиши видели и с Рэдскином дали зарок: если выживем, обязательно поедем.

Опять на ристалища. Народ неспешно подтягивался, устал. Как это прекрасно, быть зрителем. В отборочных не удавалось на кого-либо кроме наших толком поглядеть. Третье ристалище мы вообще не видели. К тому же ситуацию осложнял фотоаппарат. Параллельно на первом ристалище проходили бои меч - меч. Туда мы не особо смотрели. Так день склонился к вечеру.

Поединки закончились. Народ отдыхать побрел. Мы с Рэдом взяли полотенца, плавки, фотоаппарат и пошли на лиман. Дэвил опять остался в лагере. Искупаться у нас так и не получилось, чего-то нам было в ломы, поэтому пошли выискивать места для фото-съемки. Два кадра крепости со стороны лимана сделали и назад побрели. Вечером уж и не помню чего делали, только расположившись на спальниках сами не заметили, как заснули. Ночь была довольно приятной, ветренной и следовательно практически безкомарной. Часть народу отправилась спать на стены.

С утра ничего интересного не происходило. Пошли на финал. В этот раз поумнее были. Я накинул рэдовский капюшон, Рэд панамку одел. Затарились пивом и к ристалищам. Бои были интересны. Параллельно в цитадели шла съемка какого-то фильма. Мужики с третьего этажа падали, горели, бегали и т.д. Народу там много было, то и дело кто-то ворчал. Особого кайфа стоять там не было, так что подходили туда в перерывах, в теньке остыть. На фоне двух последних боев Рули Колоска играла ратниковская Атаегина, было прикольно. После награждения половина народу разъехалась. Мы договорились с Вороном, чтобы нас в Одессу на заказном довезли. Из тангаров остались только Чум и брат его. Остальных я не знал. Мы с Рэдом костюмы сняли, оделись в гражданское, а Девил так и остался в рубахе до следующего дня. Кушать мы пошли уже со всеми. Почти всю дорогу прикалывались с Девила, который контрастировал на фоне, да и вообще на третем дне смотрелся ржачно. Потом, пока мы с Рэдом гуляли по городу, по рассказам Девила снимали какую-то историческую сцену. Чум там сильно покувыркался со ступенек, веселый чувак. К вечеру опять же ничего особого не происходило. Сходили на лиман, вымылись, после чего нам значительно полегчало. В лагерь вернулись к сумеркам. Намечалась очередная пьянка, мы в ней принимать участие отказались. Когда совсем стемнело, приперся Чум. Рассказал, что Шамиль нащелкал какому-то местному и тот обещался пацанов привести, попросил всех находиться в боевой готовности. Лично меня это никак не задело, я был на 99.9% уверен в том, что ничего не произойдет, однако до поздней ночи на скамейке около крепостных ворот сидела группка, некоторые представители которой то и дело бездарно долбили несчастное дерево. Опять было море комаров. Я отправился на поиски подходящего для ночлега места на стенах. Нашел приличное местечко, кликнул наших, мы туда технично и свалили. Так прошел еще один день.

Утром встали, поели, вещи сложили и на съемки. Автобус у нас был в 11, до этого времени и фотографировали. К 12-ти загрузились в автобус и поехали в Одессу.

Сказ вел Хельги.

>>вернуться в список<<

normannen@narod.ru © ВИК "Норманн", 2001-2002
Hosted by uCoz